play [pleı] – «играть, исполнять», в значении существительного «игра, шутка»
spell [spel] - «читать или произносить по буквам»
answer ['a:nsə] – «отвечать, подходить», «ответ, возражение»
found [faund] – форма прошедшего времени глагола find «находить», переводится как «нашел, нашли»
study ['stΛdı] – «изучать, учиться, заучивать», в качестве существительного – «изучение, исследование, рабочий кабинет»
learn [lə:n] – «учить, учиться, научиться, узнавать»
should [∫əd] – вспомогательный глагол - используется для образования будущего времени в прошедшем и условного наклонения, модальный глагол – выражает совет или неуверенность, переводится как «следует, иметь мнение»
still [stıl] – «все еще, однако», может использоваться как прилагательное «тихий, спокойный», как существительное «тишина, спокойствие» и глагол «успокаивать»
off [of] - «вне, далеко, на расстоянии», в качестве предлога переводится как «от, вне»
away [ə'weı] - «далеко, прочь» Послушайте аудиофайл
Скачать аудиофайлы к словам 1-110 можно здесь http://uploadbox.com/files/e8d64de5ce/
Для того, чтобы эти слова стали активными для Вас, старайтесь использовать их в речи, в контексте. Книга "1000 самых распространенных английских слов" - www.top1000s.narod.ru позволяет увидеть все перечисленные слова во фразах, устойчивых выражениях и поговорках, прочитать их в отрывках (на английском языке с параллельным переводом на русский) произведений известных английских и американских писателей, например, Л.Кэрола, Э.Хемингуэя, М.Твена, Д.К.Джерома, О.Уайльда, Д.Свифта, Д.Оруэлла, У.Черчилля, Л.Страттон, Ф.Честерфильда, Д.Уокера, Д.Дефо, Б.Франклина, У.Моэма, Л.Стивенсона, Ф.Фитцджеральда, А.К.Дойла, Д.Остин, В.Ирвинга и других. Проверочные тесты завершают запоминание слов. На сайте http://www.english-2days.narod.ru/ можно найти полный список 1000 самых активных английских слов, списки 100 существительных, 100 глаголов и 100 прилагательных. Список 1500 слов, которые используются в радио-, телевизионных программах и интернете, можно скачать отсюда http://uploadbox.com/files/e0903119f3/
Комментариев нет:
Отправить комментарий